Седан S5 от Omoda

0 0

Седан S5 от Omoda

Содержание

  • Фотографии кузова и салона
  • Технические характеристики
  • Максимальная скорость и расход топлива
  • Размеры, вместимость и эргономика
  • Комплектации и цены (сравнение)
  • Плюсы, минусы и отзывы владельцев

Переднеприводный седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), который может похвастать экспрессивной внешностью, современным салоном и богатым набором опций, но при этом весьма непримечательными (хоть и в целом неплохими) технико-эксплуатационными характеристиками.

Машина адресована тем людям, которые уделяют больше внимание дизайну и уровню оснащенности, нежели ездовому потенциалу автомобиля.

В конце января 2023 года компания Chery легализовала в России седан Omoda под названием S5, получив на него ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), а уже через два месяца первые товарные экземпляры были замечены на одной из дилерских площадок.

Примечательно, но эта четырехдверка на деле оказалась слегка перелицованным вариантом модели Chery Arrizo 5 Plus, продающейся на китайском рынке.

Седан S5 от Omoda

Снаружи Omoda S5 отличается привлекательным, экспрессивным, современным и сбалансированным обликом – агрессивная «физиономия» с хищным прищуром фар, ячеистым «шестиугольником» радиаторной решетки и граненым бампером, динамичный силуэт с рельефными боковинами, покатой крышей и правильными вырезами колесных арок, стильная корма с элегантными фонарями и парой бутафорских патрубков выхлопной системы.

Седан S5 от Omoda

Интерьер компактного седана визуально целиком и полностью соответствует актуальным трендам – «пухлый» мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, виртуальный «инструментарий» с 10.25-дюймовым табло и лаконичная центральная консоль, на которой красуются 10.25-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и аккуратный блок управления «микроклиматом».

Седан S5 от Omoda

Седан S5 от Omoda

Седан S5 от Omoda

Седан S5 от Omoda

Седан S5 от Omoda

Седан S5 от Omoda

Размер и масса

  • в длину S5 простирается на 4644 мм,
  • ширина этого седана Omoda достигает 1814 мм,
  • высота укладывается в 1493 мм.

Колесная база автомобиля насчитывает 2650 мм, а его дорожный просвет не превышает 121 мм.

В снаряженном виде четырехдверка весит от 1386 до 1395 кг, в зависимости от модификации. Максимальная нагрузка не должна превышать ≈380±20 кг.

Вместимость и эргономика

Салон – пятиместный, причем достаточный запас свободного пространства обещан обитателями обоих рядов. Спереди здесь размещаются кресла с отчетливым профилем боковой поддержки, множеством регулировок и подогревом. На втором ряду – эргономично спрофилированный диван и практически ровный пол, а из дополнительных элементов комфорта – откидной подлокотник с парой подстаканников, собственные дефлекторы вентиляции и один USB-разъем.

Седан S5 от Omoda

Седан S5 от Omoda

Паспортный объем багажника у автомобиля составляет вполне себе приличные 482 литра, при этом сам отсек имеет затейливую форму.

Седан S5 от Omoda

Спинка заднего дивана складывается, открывая небольшой проем для транспортировки негабаритных предметов, однако ровной площадки в таком случае не получается. В нише под фальшполом – малоразмерная запаска да необходимый минимум инструментов.

Технические характеристики

Базой для Omoda S5 служит переднеприводная архитектура Chery M1X с поперечно установленным двигателем и внушительной долей высокопрочных сортов стали в силовой структуре несущего кузова.

Автомобиль комплектуется независимой передней и полузависимой задней подвесками (стойки типа МакФерсон и торсионная балка соответственно), дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и рулевым управлением с реечным механизмом и электрическим усилителем управления.

Для компактного седана заявлена пара вариантов исполнения:

S5 1.5L 113hp CVT

По умолчанию машина приводится в движение четырехцилиндровым бензиновым «атмосферником» рабочим объемом 1.5 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующим 113 лошадиных сил при 6150 об/минуту и 138 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Стандартно этот двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором CVT и ведущими передними колесами.

  • с 0 до 100 км/ч седан ускоряется через 13.2 секунды,
  • максимально развивая скорость в 180 км/ч,
  • в смешанном цикле ему в среднем требуется 7.3 литра топлива на каждую сотню километров.

S5 1.5L turbo 147hp CVT

На «топовые» исполнения устанавливается бензиновая 1.5-литровая «четверка» с турбокомпрессором, распределенным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, вырабатывающая 147 л.с. при 5500 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750-4000 об/минуту.

В тандеме с ней работает бесступенчатый вариатор CVT (но более выносливый, чем в случае с базовым двигателем), который передает весь запас потенциала на колеса передней оси.

  • первую «сотню» автомобиль покоряет за 9.7 секунды,
  • пик его возможностей приходится на 190 км/ч,
  • средний расход топлива в комбинированном режиме укладывается в 6.9 литров на каждые 100 км пробега.

Оснащение и стоимость

На российском рынке Omoda S5 предлагается в трёх комплектациях на выбор, причем с весьма необычным подбором оснащения – Life, Tech и Ultra.

  • Трехобъемник в базовом исполнении снабжается исключительно 113-сильным мотором, а стоит как минимум 2 159 900 рублей. По умолчанию он способен похвастать: шестью подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, кондиционером, ABS, ESP, бесключевым доступом и запуском двигателя с кнопки, виртуальной комбинацией приборов, «кожаным» салоном, подогревом передних кресел, медиацентром с 10.25-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, «круизом», аудиосистемой с шестью динамиками, полностью светодиодной оптикой, люком и прочими «примочками».
  • Автомобиль в комплектации Tech по цене от 2 269 900 рублей может быть только со 147-сильным агрегатом, и у него только две подушки безопасности, нет камер кругового обзора и люка, но при этом присутствуют: датчик дождя, беспроводная зарядка для гаджетов, 17-дюймовые колеса, однозонный климат-контроль, подогрев руля, лобового стекла и задних сидений, задний центральный подлокотник и некоторые другие опции.
  • «Топ-модификации» Ultra также полагается лишь турбодвигатель, а ценник на нее стартует с отметки 2 469 900 рублей. Она комплектуется всем оборудованием двух предыдущих вариантов, но вдобавок имеет: адаптивный круиз-контроль и набор электронных ассистентов (мониторинг слепых зон, система помощи при движении в пробках и т.д.).

Для сравнения, в Китае похожий седан Arrizo 5 Plus предлагается дилерскими автосалонами марки Chery за ≈78.9-99.9 тысяч юаней (это ≈0.9-1.2 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Стильный и современный салон
  • Приличного объёма багажник
  • Богатый набор опций
  • Приличная техническая «начинка» (с поправкой на класс)
  • Малый клиренс
  • Высокая цена

Итоговые оценки и отзывы

вместимость и комфорт
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
управляемость и производительность

Эффектный внешне, достаточно комфортный и технологичный внутри, но конструктивно-технически не более чем удовлетворительный.

Народный рейтинг: 3.3 ( 1 голосов)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.