Пикап KingKong Poer
Содержание
- Фотографии кузова и салона
- Технические характеристики
- Размер, вместимость и грузоподъёмность
- Максимальная скорость и расход топлива
- Комплектации и цены (сравнение)
- Плюсы, минусы и отзывы владельцев
Задне- или полноприводный полноразмерный пикап KingKong Poer и, по совместительству, самый большой и вместительный автомобиль подобного формата в истории китайского автопроизводителя GWM, который сочетает в себе брутальный дизайн, современный и просторный салон, а также приличный технико-эксплуатационный потенциал.
Его основная целевая аудитория – молодые и прогрессивные люди, желающие получить «универсальный транспорт» и для ежедневной эксплуатации, и для активного отдыха, и даже для тяжелой работы.
Серийный «грузовичок» Great Wall King Kong Cannon дебютировал в ноябре 2021-го на международном автосалоне в Гуанчжоу, однако его концептуальный предвестник под названием GWM X Cannon впервые предстал перед публикой в апреле того же года на Шанхайском мотор-шоу.
Стоит отметить, что для российского рынка было выбрано другое наименование – Poer KingKong.
Выглядит полноразмерный пикап весьма привлекательно, брутально и внушительно – увесистый передок с крупными блоками фар, монументальной решеткой радиатора и фигурным бампером, основательный силуэт с выразительными бортами, скруглено-квадратными арками колес и отдельной грузовой платформой, незатейливая корма с вертикальными фонарями и аккуратным бампером.
Внутри GWM Poer KingKong встречает своих обитателей красивым, современным и лаконичным оформлением – крупный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, простецкая электронная комбинация приборов с фиксированными «окошками» спидометра и тахометра и 3.5-дюймовым цветным табло между ними да сдержанная центральная консоль с торчащим 10.25- или 12.3-дюймовым тачскрином медиацентра и понятным блоком «микроклимата».
Размеры и масса
Для пикапа «King Kong» предлагаются две модификации – стандартная и удлиненная, которые отличаются друг от друга величиной грузовой платформы (четырехдверные кабины у них одинаковые)
- в длину пикап насчитывает 5365-5635 мм,
- в ширину – 1880 мм,
- в высоту – 1815-1840 мм.
Колесная база автомобиля простирается на 3140-3410 мм, а его дорожный просвет превышает 200 мм.
Снаряженная масса машины чуть более двух тонн.
Вместимость и грузоподъёмность
По паспорту салон у пикапа – пятиместный, но на деле сзади наиболее вольготно будет только двоим пассажиром (на что намекает и всего пара подголовников).
Спереди здесь располагаются кресла с ненавязчивым боковым профилем и достаточными интервалами регулировок, а сзади – обычный диван, лишенный каких-либо дополнительных элементов комфорта.
В распоряжении «КингКонга» прямоугольная грузовая платформа без выпирающих деталей, имеющая следующие внутренние размеры:
- длина – 1550-1820 мм,
- ширина – 1500 мм,
- высота бортов – 470-495 мм.
Заявленная грузоподъемность автомобиля – 975 кг.
Вдобавок к этому, спинка заднего дивана у «грузовичка» складывается, за счет чего получается дополнительное пространство для багажа.
Технические характеристики
В основе модели Poer King Kong от Great Wall находится рама лестничного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали.
Спереди полноразмерный пикап оснащается независимой двухрычажной подвеской с торсионами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – зависимой конструкцией с рессорами и гидравлическими амортизаторами.
На автомобиль устанавливаются дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передней оси) и реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем управления.
Для китайского «грузовичка» предлагаются несколько вариантов исполнения на выбор:
2.0 GW4C20B Turbo 190hp 6MT/AT 4×2/4×4
Бензиновые модификации машины приводятся в движение четырехцилиндровым агрегатом рабочим объемом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на обоих распредвалах, генерирующим 190 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента.
Мотор сочетается с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», типов привода также два – задний или жестко подключаемый полный (с двухступенчатой раздаткой, понижайкой и блокируемым задним дифференциалом).
- Разгон до 100 км/ч – 14.5 секунд
- Максимальная скорость – 165 км/ч
- Средний расход топлива – 11.7 л на 100 км
2.0 GW4D20M Turbo 150/163hp 6MT/AT 4×2/4×4
Под капотом дизельных версий скрывается 2.0-литровая «четверка» с аккумуляторным впрыском Common Rail, турбонаддувом, интеркулером и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, доступная в двух уровнях мощности:
- 150 л.с. и 330 Нм пиковой тяги;
- 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
По умолчанию дизель (вне зависимости от мощности) стыкуется с 6-ступенчатой МКП и задним приводом, а за доплату ему полагаются 6-скоростная АКП с гидротрансформатором и полный привод типа Part-time с жестко подключаемой передней осью, блокировкой заднего дифференциала, раздаткой и понижающей передачей.
- Разгон до 100 км/ч — 19.2 секунд
- Максимальная скорость — 160 км/ч
- Средний расход топлива — 9.4 л на 100 км
Оснащение и стоимость
В Китае этот пикап Great Wall продается по цене от 88 800 до 125 800 юаней (≈1.06-1.5 миллиона рублей).
C весны 2023 года полноразмерный Poer King Kong представлен и на российском рынке с двумя двигателями на выбор (150-сильный дизель или 190-сильный бензиновый), но исключительно в удлиненном исполнении (с двухрядной кабиной) и только с «механикой».
В начальной комплектации Comfort официальные дилеры GWM в России просят за машину от ≈2.8 млн, а стоимость максимальной Elite в российских автосалонах от ≈3 млн. рублей.
Автомобиль в «базовой» комплектации имеет в своем арсенале:
- две подушки безопасности, ремни безопасности без преднатяжителя, но с датчиком непристёгнутого ремня,
- ABS, EBD, ESP, TSC… и прочие системы активной безопасности и помощи водителю,
- парктроник и камеру заднего вида с динамической разметкой,
- тканевую отделку салона, кондиционер и подогрев передних,
- электронный щиток приборов, 10-дюймовый «планшет» мультимедиа и аудиосистему с двумя динамиками,
- 17-дюймовые легкосплавные колеса и датчики давления+температуры воздуха в шинах,
- противотуманные фары и светодиодные ходовые огни…
Самые «упакованные» пикапы дополнительно могут похвастать:
- боковыми подушками и шторками безопасности,
- полностью светодиодной оптикой,
- климат-контролем, подогревом руля и обогревом заднего стекла,
- функцией «обзор на 360°» и аудиосистемой с 6-ю динамиками,
- электроприводом складывания наружных зеркал и электрохромное стекло у салонного
- улучшенной комбинированной отделкой салона и электрорегулировкой водительского сиденья…
Достоинства и недостатки
- Брутальная внешность
- Современный и просторный салон
- Вместительная грузовая платформа
- Солидная грузоподъемность
- Относительно доступная цена (по китайским меркам)
- Приличный набор опций
- Весьма скромный салон (по части дополнительных элементов комфорта)
- Посредственная динамика разгона
- Слабая шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
ходовые качества
вместимость и грузоподъёмность
«нарядная» версия утилитарного грузовичка Poer, при этом не растерявшая его практичности и даже став более универсальной в вариантах применения
Народный рейтинг: 3.58 ( 2 голосов)