Кроссовер X35 от BAIC

0 0

Кроссовер X35 от BAIC

Содержание

  • Фотографии кузова и салона
  • Технические характеристики и особенности
  • Максимальная скорость и расход топлива
  • Размер, вместимость и эргономика
  • Комплектации и цены (сравнение)
  • Плюсы, минусы и отзывы владельцев

Переднеприводный бюджетный кроссовер субкомпактного сегмента, имеющий в своем активе тривиальную внешность, интересный интерьер, солидный набор опций и приличную технику.

Этот автомобиль ориентирован на разномастную целевую аудиторию, начиная с активной молодежи и заканчивая взрослыми людьми преклонного возраста.

Впервые, как Senova X35 второго поколения, он был представлен на суд мировой общественности в апреле 2019-го – на международном Шанхайском автосалоне, но уже в октябре того же года после ребрендинга паркетник стал именоваться как Beijing X3.
Ну а в апреле 2023 года его сборка началась на калининградском заводе «Автотор», причем для российского рынка было выбрано другое название – BAIC X35.

Кроссовер X35 от BAIC

Снаружи паркетник выглядит симпатично и сбалансированно, но достаточно обыденно и просто – нахмуренный фасад с грозным прищуром фар, многогранной решеткой радиатора и рельефным бампером, незатейливый силуэт с коротким капотом, скруглено-квадратными арками колес и «парящей» крышей, поджарая корма с аккуратными фонарями и крупной пятой дверью.

Кроссовер X35 от BAIC

Внутри Х35 выставляет напоказ привлекательный, но лаконичный дизайн – «нарядная» комбинация приборов с парой стрелочных шкал и цветным дисплеем между ними, трехспицевый мульти-руль со слегка приплюснутым снизу ободом, самобытная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и стильным блоком климатической установки.

Кроссовер X35 от BAIC

Кроссовер X35 от BAIC

Кроссовер X35 от BAIC

Кроссовер X35 от BAIC

Размеры и масса

Это – субкомпактный кроссовер с соответствующими размерами:

  • длина – 4325 мм,
  • высота – 1640 мм,
  • ширина – 1830 мм.

Межосевое расстояние автомобиля распространяется на 2570 мм, а его дорожный просвет составляет 180 мм.

В снаряженном состоянии паркетник весит от 1250 до 1340 кг, в зависимости от варианта исполнения.

Эргономика и вместимость

По паспорту салон этого BAIC имеет пятиместную компоновку, но на деле сзади наиболее комфортно усядутся лишь двое пассажиров (на что, в начальных комплектациях, намекает и всего пара подголовников, хотя в «топовых» их претенциозно три).

Кроссовер X35 от BAIC

Кроссовер X35 от BAIC

В любом случае, спереди располагаются аморфные кресла с едва заметным боковым профилем, мягким наполнителем и достаточными интервалами регулировок. На втором ряду – простецкий диван, лишенный каких-либо дополнительных удобств.

Багажник у пятидверки вполне неплох по меркам класса – 390 литров в обычном состоянии.

Кроссовер X35 от BAIC

Кроссовер X35 от BAIC

Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями, увеличивая потенциал грузового отсека практически вдвое, однако в таком случае получается внушительная ступенька в салон.

Технические характеристики

В основе BAIC X35 лежит переднеприводная «тележка», подразумевающая поперечное расположение мотора. Автомобиль имеет несущий кузов, на солидную долю состоящий из стали высокопрочных марок.

Кроссоверу полагаются независимая передняя и полузависимая задняя подвески (соответственно стойки типа МакФерсон и торсионная балка), реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (вентилируемые спереди).

Доступно две бензиновые модификации на выбор:

X35 1.5 L 5MT

Штатно под капотом пятидверки скрывается атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.5 литра с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящая 116 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 148 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.

Сочетается двигатель исключительно с 5-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси.

  • такой автомобиль максимально разгоняется до 170 км/ч,
  • расход топлива в комбинированном режиме у него укладывается 6.6 литра на каждую «сотню» пробега.

X35 1.5 L turbo CVT

Альтернативный вариант – четырехцилиндровый 1.5-литровый агрегат с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, интеркулером, распределенным впрыском и технологией изменения фаз газораспределения, который выдает 150 л.с. при 5500 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 4500 об/минуту.

Вскладчину с турбомотором трудятся бесступенчатый клиноременный вариатор CVT и переднеприводная трансмиссия.

  • максимальная скорость такого кроссовера составляет 175 км/ч,
  • в смешанном цикле ему в среднем требуется 7.2 литра бензина на каждые 100 км пути.

Оснащение и стоимость

На российском рынке BAIC X35 предлагается в четырех комплектациях на выбор – Fashion A, Fashion, Fashion Plus и Luxury (первая – только с «атмосферником» и 5МКП, а остальные три – исключительно с турбодвигателем и вариатором).

Для сравнения: у себя на родине Beijing X3 продается по цене от 59 900 до 87 900 юаней (это ≈691-1 014 тысяч рублей).

Кроссовер в базовом исполнении стоит как минимум 1 698 900 рублей, а в список его оснащения входят:

  • две подушки безопасности, ABS и система ЭРА-ГЛОНАСС,
  • 16-дюймовые легкосплавные колеса и светодиодные фары,
  • медиацентр с 8-дюймовым экраном и аудиосистема с шестью динамиками,
  • датчик света и четыре электростеклоподъемника,
  • задний парктроник и камера заднего вида,
  • кондиционер и другое современное оборудование.

Машину с турбомотором не купить в дилерском автосалоне дешевле 1 989 900 рублей, а за комплектации Fashion Plus и Luxury придется выложить как минимум 2 059 900 рублей и 2 139 900 рублей соответственно.

Наиболее «упакованный» SUV может похвастать:

  • отделкой салона кожзамом и панорамной крышей,
  • бесключевым доступом, запуском двигателя с кнопки и 17″ колесами,
  • ESP, «круизом» и прочими современными опциями.

Достоинства и недостатки

  • Привлекательный интерьер
  • Вместительный багажник
  • Нормальная техническая «начинка»
  • Неплохо настроенная подвеска
  • Скромный набор опций (например, нет подогрева передних кресел)
  • Высокая цена
  • Посредственная шумоизоляция салона

Итоговые оценки и отзывы

вместимость и эргономика
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность

Типичный городской паркетник с приятной внешностью, в меру производительными, но не самыми экономичными моторами… конечно же – дороговат для того, что из себя представляет.

Народный рейтинг: 2.7 ( 1 голосов)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.