Кроссовер U75 Plus от VGV
Содержание
- Фотографии кузова и салона
- Технические характеристики
- Динамика, скорость и расход
- Размеры и вместимость
- Комплектации и цены (сравнение)
- Плюсы, минусы, оценки и отзывы
Переднеприводный среднеразмерный кроссовер, отличающийся выразительным дизайном, современным салоном на пять или семь мест и неплохим технико-эксплуатационным потенциалом (и все это за небольшие деньги, по крайней мере, по китайским меркам).
Основная целевая аудитория автомобиля – городские жители, идущие в ногу со временем и предпочитающие активное времяпровождение.
Перед широкой общественностью U75 Plus предстал в конце июня 2021 года в ходе виртуальной презентации, после чего сразу же начались его продажи на китайском рынке. По своей сути, этот кросс-универсал от VGV-Sinotruk представляет собой более мощную и дорогую версию модели U70.
Выглядит среднеразмерный кроссовер выразительно, сбалансированно и современно, а в его облике нет ни запоминающихся, ни отталкивающих решений – строгий передок с грозным прищуром фар, массивной решеткой радиатора и агрессивным бампером, пропорциональный силуэт с «парящей» крышей, рельефными бортами и крупными арками колес, поджарая корма со стильными фонарями, «фигурной» пятой дверью и «пухлым» бампером.
Внутри U75 Plus встречает своих обитателей красивым, современным и солидным (как минимум визуально) оформлением – трехспицевый мульти-руль со слегка усеченным снизу ободом, виртуальная комбинация приборов с 10.25-дюймовым табло и выразительная центральная консоль, заключающая на себе 10.1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и сенсорную панель управления однозонным «климатом».
Размер и масса
Это – среднеразмерный SUV с соответствующими размерами:
- длина: 4825 мм,
- ширина: 1870 мм,
- высота: 1691 мм.
Колесная база автомобиля составляет 2800 мм, а его дорожный просвет укладывается в 190 мм.
В снаряженном состоянии эта пятидверка VGV-Sinotruk весит как минимум 1680 кг, а допустимая нагрузка для нее ≈525 кг.
Эргономика и вместимость
В передней части салона размещаются эргономичные кресла с несильно выраженным боковым профилем, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – комфортабельный диван с откидным центральным подлокотником и практически ровный пол. За доплату машине полагается еще и двухместная «галерка», но она подойдет скорее для детей.
При трехрядной компоновке багажник кроссовера может вместить ≈180-190 литров поклажи.
Сиденья третьего и второго рядов складываются вровень с полом, за счет чего объем грузового отделения увеличивается до ≈600-650 литров и 1800 литров, соответственно.
Технические характеристики
Базой для этой машины служит переднеприводная архитектура, отличающая внушительной долей высокопрочных марок стали в силовой структуре, с несущим кузовом и поперечно установленным мотором.
Кроссовер обладает независимыми подвесками «по кругу» (стойки типа МакФерсон спереди и многорычажка сзади), дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на передней оси) и реечным рулевым управлением с электроусилителем.
В движение автомобиль приводится четырехцилиндровым бензиновым двигателем T-GDI рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском горючего, турбокомпрессором, интеркулером, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, вырабатывающим 224 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 385 Нм крутящего момента при 1800-3600 об/минуту.
Сочетается агрегат исключительно с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами передней оси.
Динамика, скорость и расход
- С 0 до 100 км/ч U75 Plus ускоряется через 8.2 секунды.
- Максимальная скорость этого VGV составляет 210 км/ч.
- В комбинированном цикле китайской пятидверке в среднем требуется около 8 литров топлива на каждую сотню километров.
Оснащение и стоимость
В Китае U75 Plus можно приобрести в салонах официальных дилеров марки VGV по цене от 117 900 до 149 900 юаней (≈1.35-1.67 миллиона рублей).
Во второй половине 2023 года среднеразмерный кроссовер должен доехать и до российского рынка, и в нашей стране за него попросят (по предварительным данным) от ≈2.5-2.7 миллионов рублей.
- В базовую комплектацию автомобиля входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, однозонный климат-контроль, медиацентр с 10.1-дюймовым экраном, 18-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, четыре электростеклоподъемника, бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, аудиосистема с четырьмя динамиками и прочее оборудование.
- Наиболее «упакованные» машины могут похвастать: панорамной крышей, камерами кругового обзора, более продвинутой «музыкой», отделкой салона искусственной кожей, электроприводом пятой двери и другими современными «прибамбасами».
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Современный и вместительный салон
- Богатый набор опций
- Приличные технико-эксплуатационные характеристики
- Невысокая цена (по китайским меркам)
- Отсутствие выбора (за исключением уровня комплектации)
- Невысокое качество материалов отделки
- Низкая престижность бренда в целом
Итоговые оценки и отзывы
вместимость и комфорт
дизайн и оснащение
качество и надёжность
обслуживание и ремонт
управляемость и производительность
Большой и в полной мере современно оснащённый паркетник с умеренно мощным двигателем и современным, но не броским дизайном… этакий середнячок во всём, единственный очевидный «недостаток» которого в том, что его «имя» ни кому ни о чём не говорит.
Народный рейтинг: 3.1 ( 3 голосов)