Кросс-купе CS85 от Changan
Содержание
- Фотографии снаружи и внутри
- Размеры кузова и вместимость салона
- Технические характеристики
- Динамика, скорость и расход топлива
- Комплектации и цены (Россия vs Китай)
- Плюсы, минусы и отзывы владельцев
Переднеприводный пятидверный SUV среднеразмерного класса, который (по словам самого китайского автопроизводителя) сочетает в себе «элегантность купе с практичностью кроссовера».
Этот автомобиль ориентирован, в первую очередь, на активных и амбициозных горожан (в возрасте до 45 лет), которые желают обзавестись «стильной, но при этом практичной машиной», не переплачивая за «громкое имя» или «ненужные опции» (вроде полного привода).
Перед широкой общественностью CS85 Coupe впервые предстал в ноябре 2018 года на стендах международного автосалона в Гуанчжоу, однако рассекретили его в Сети ровно за неделю до данного события.
В сентябре 2022-го, в ходе виртуальной презентации, дебютировал рестайлинговый купе-кроссовер Changan, который слегка преобразился снаружи и внутри, «вооружился» новым базовым агрегатом и получил новые опции.
Выглядит пятидверка привлекательно, сбалансированно и по-спортивному подтянуто, причем в её облике сложно найти противоречивые решения – симпатичная «физиономия» с нахмуренным взором светотехники, крупной решеткой радиатора и рельефным бампером, динамичный силуэт с выразительными бортами, внушительными росчерками колёсных арок и ниспадающей линией крыши, колоритная корма с красивыми фонарями, соединенными между собой хромированной планкой, и «дутым» бампером с парой двустволок выхлопной системы.
Интерьер Changan CS85 выполнен в традиционном формате, но при этом смотрится красиво, современно и весьма солидно – полувиртуальная комбинация приборов с 10.25-дюймовым дисплеем, стильный мультифункциональный руль с рельефным ободом, усеченным в нижней части, классическая центровальная консоль с вписанным 12.3-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и изящным «пультом» климатической установки.
Размеры и масса
Это, как уже отмечено в самом начале, SUV среднеразмерного сегмента с соответствующими габаритами:
- длина – 4720 мм
- ширина – 1845 мм (без зеркал)
- высота – 1665 мм
Колёсная база автомобиля простирается на 2705 мм, а его дорожный просвет составляет 185 мм.
В снаряженном виде купе-кроссовер весит как минимум 1730 кг.
Вместимость и эргономика
В передней части салона у Changan CS85 Coupe устанавливаются эргономичные кресла с ненавязчивой (но ощутимой) боковой поддержкой, достаточно мягким наполнителем, широкими интервалами регулировок и подогревом (а в дорогих версиях – ещё с вентиляцией и памятью).
На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, нормальный запас свободного пространства по всем направлениям и минимум дополнительных удобств (собственные дефлекторы вентиляции, пара USB-разъёмов да откидной подлокотник с подстаканниками).
Багажник у кроссовера – без каких-либо изысков, но идеальный по форме, а его номинальный объём составляет 418 литров (при загрузке «под шторку»). «Галерка» складывается вровень с полом в соотношении 60:40, за счет чего возможности грузового отделения переваливают за кубометр. В нише под фальшполом – докатка и необходимый инструмент, аккуратно уложенный в органайзер.
Технические характеристики
В основе CS85 Coupe лежит переднеприводная «тележка» с поперечным расположением двигателя. Автомобиль обладает несущим кузовом, в силовой структуре которого обильно использованы высокопрочные марки стали.
Купе-кроссовер снабжается независимыми подвесками обеих осей: спереди – стойками типа МакФерсон с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – многорычажной конструкцией с гидравлическими амортизаторами.
Пятидверке Changan полагаются дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые на передних колесах), дополненные ABS, EBD и другой ассистирующей электроникой, а также реечный рулевой механизм с электрическим усилителем управления.
Двигатель и трансмиссия
На российском рынке для этой модели заявлена одна-единственная модификация – она приводится в движение четырёхцилиндровым бензиновым мотором рабочим объёмом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующим 224 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 360 Нм крутящего момента при 1750-3500 об/минуту.
Двигатель стыкуется с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими колесами передней оси (полный привод не предлагается даже в качестве опции).
Динамика, скорость и расход
С места до 100 км/ч купе-кроссовер срывается всего за 7.5 секунд, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч.
В комбинированном цикле машине в среднем хватает 7.9 литров топлива на каждую «сотню» километров, при этом она может «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92 и выше.
Оснащение и стоимость
На российском рынке CS85 Coupe предлагается в одной (но довольно-таки богатой) комплектации без названия, за которую просят как минимум 3 299 900 рублей.
Стоит отметить, что в Поднебесной эта пятидверка предлагается в дилерских автосалонах Changan по цене от 119 900 до 164 900 юаней (≈1.3-1.8 миллиона рублей).
В список базового оснащения автомобиля входят:
- 19″ легкосплавные колёса и полностью светодиодная оптика,
- двухзонный климат-контроль и обивка сидений кожзамом,
- передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом,
- шесть подушек безопасности, ABS и ESP, адаптивный круиз-контроль,
- медиацентр с 12.3-дюймовым экраном и аудиосистема с восемью динамиками,
- люк с электроприводом и сервопривод пятой двери,
- камеры кругового обзора… и многое другое.
Достоинства и недостатки
- Выразительная внешность
- Современный и качественный салон
- Богатое оснащение
- Хорошая динамика разгона
- Комфортабельная подвеска
- Хорошая шумоизоляция
- Внушительная цена
- Отсутствие полного привода (да и вообще возможности выбора как таковой)
- Задумчивая мультимедийная система
- Ощутимые крены в поворотах
дизайн и оснащение
ходовые качества
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
недорогая альтернатива знаменитым баварским кросс-купе – не сможет похвастать такой же динамикой и управляемостью, но внешность, оснащение и комфорт соответствующие, а остальное вполне удовлетворительно… ну а главное – стоимость (как покупки, так и владения) несравнимо доступнее, чем у именитых аналогов.
Народный рейтинг: 3.67 ( 3 голосов)